Для строительных компаний:
1) Анализ претензий от потребителя:
- оценка обоснованности претензий этого потребителя
- анализ договора, истории переписки с ним, выявление смысл его претензий
- Выстрою стратегию поведения, оценю реальность рисков в суде
- Минимизирую риски и возможные убытки
2) проверка договора строительного подряда:
- Оценка его на соответствие законодательству, в т.ч. законодательству о защите прав потребителей
- Оценка защищены ваших интересов как подрядчика
- корректировки договора и их осуждение с вами
- внесение корректировки (количество не влияет на цену — их может быть много или мало)
- рекомендации по исполнению — то есть по действиям в случае внесения изменений
3) разработка договора строительного подряда
4) ведение судебного процесса (суд/арбитраж)
5) переговоры с заказчиком/подрядчиков при заключении договора
6) сопровождение исполнения ДСП